Вторник, 08.05.2025
Владимирский клуб настольно-тактических игр
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Tormentor  
Warhammer 40k Dark Millenium online
GranakДата: Вторник, 06.15.2010, 8:14 PM | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 179
Репутация: 2
Статус: Offline
Интервью с Дэнни Бильсоном, исполнительным вице-президентом THQ - 14.06.10

Дэнни Билсон – Исполнительный вице-президент. Он пришел в компанию в 2008 году после нескольких лет работы в ЕА, где он работал над The Sims, Medal of Honor и Harry Potter. Вдобавок к этому, он работал в Голливуде, где был писателем, режиссером, продюсером и автором комиксов. Выдающийся 53 летний человек, который избежал реструктуризации THQ, последовавшей за массовым сокращением более 600 сотрудников.

Вопрос – Является ли Homefront лидером линейки игр от новой THQ?
ДБ – Я не могу сказать, что это флагман, это просто хорошая игра из того множества игр, которые мы собираемся вскоре выпустить. (Нам как бы намекают на фаворитность Warhammer 40K Online)
<…>

Мы собираемся показать наш ММО-проект, наш Warhammer 40K MMO. Он великолепен. Я ММО’гик; здесь есть немало гиков, работающих над этой игрой. Она великолепна. Это не эльфы или дварфы. Это Космические Десантники… Что насчет Титана? Титан настолько огромен, это как: «Это ступня!!!Боже мой!!!"
Вы увидите видео на Е3, полностью геймплейное видео, не CG-рендер.

Вопрос – Так что же насчет вашей команды? Вы делаете упор на численный состав, или на опыт команды?

ДБ – Не все сразу. Вы не можете делать что-то просто так, всегда приходится чем-то жертвовать. Поэтому для нас наиболее важно стать талантливой компанией. Не самой большой, не самой перспективной, а самой креативной.

Это значит, что наиболее важной частью является контент. И контент для меня приоритетен, поэтому, раз я лидер, значит, я определяю ход вещей. Мы рассматриваем все новое, уникальное, и думаем, что понадобится для этого, анализируем возможное развитие, способы заинтересовать людей нашим проектом. Также одной из самых важных особенностей новой THQ является полная автономность разработчиков. Финансисты ничего не диктуют нам. Здесь не стстистики, так как идеям нет места статистике. Если есть вдохновение, какая-то идея – мы делимся ею с другими, если это нам нравится – мы начинаем работать над этим.

Я не стану спрашивать 16-летних школьников(Hell Yeah!!!) из Encino о чем они думают, потому что мне все равно – я знаю о чем Я думаю, я харкдорный геймер, и являюсь им в течение 30-ти лет. Все что я делаю – играю в видеоигры. Я не смотрю ТВ, я лишь иногда смотрю фильмы, и каждый прожитый час я люблю игры. Вот почему я в этом бизнесе, поэтому я работаю здесь.

У нас есть группа людей, которые любят игры, хотят делать игры, и я думаю что мы можем делать отличные игры и будем их делать. Еще - вы вряд ли хотите чтобы мы покупали студии, вы хотите чтобы мы приобретали таланты – вот в чем разница.

Поэтому, в новом THQ все самое лучшее. И вы знаете что? Мои друзья в других компаниях? Они лучшие в своем деле. Они знают, как делать игры, они делают игры. Покупателю, у которого есть 60$, все равно как дорого обошлась разработка той или иной игры, он просто хочет получить классную игру, не так ли?

И наша ответственность перед этими людьми – это прекрасно. Здесь больше нет копеечных проектов. Целый рынок продажи средних игр пропал. Рынок продажи проходных игр пропал. Мне кажется, это значит – меньше игр, больше внимания и работы, больше усердия прессы, чтобы заставить игроков беспокоиться об этом. Это значит – относиться к игрокам с бОльшим уважением.

Вопрос – Повлияет ли общее перепрофилирование на более узконаправленные игры, или даже на ПК-эксклюзивы вроде DoW?

ДБ – Нет, не полностью. DoW отличный проект, я не стану останавливать разработку, если люди не прекратят покупать его. Если бы я подумал, что это плохой проект, неинтересный или какой-нибудь еще, мы бы могли подискутировать об этом. Но лично я считаю, что эта вселенная просто фантастически крута, я думаю что вселенная Warhammer 40K… Она вдохновляла гиков с 1977 года. То, что раньше было достоянием нескольких нердов(задротов), сейчас стало идолом для десятков тысяч. Большая часть фанатов – гики, вот так. Возвращаясь к 40К – я думаю что эта вселенная – место где каждому стоит побывать.

Вопрос – Это Sci-fi, сосредоточенный в одном проекте, каждая гениальная идея, которая когда-либо была, есть в этой вселенной.

ДБ – Да, и это еще одна площадка для софистских размышлений, еще один оплот техно-тьмы. Лично мне это нравится, хотя я не был особо продвинут до того как пришел в THQ два с половиной года назад, для меня это было чем-то вроде: «Вау – мы должны дать людям узнать о Warahammer 40K». И еще, парни из Games Workshop, они классные партнеры, отличные люди, обожающие свою работу, понимающие нашу любовь к их делу…. Это действительно хорошие отношения.

Первые скриншоты http://vkontakte.ru/topic-10916237_22893963


Лоялист. Орден прыгающих панцирей. Наш девиз: "Запрыгаем до смерти!!!"
 
БорисДата: Вторник, 06.15.2010, 11:33 PM | Сообщение # 2
Наиглавнейший Таумониймейстер
Группа: Администраторы
Сообщений: 279
Репутация: 3
Статус: Offline
mellow плохо себе представляю MMORPG проект по Вахе, а если интервью с Дэнни Бильсоном не фэйк и нет в нем ошибок перевода то ММО проект может быть и FPS, TBS и другими жанрами игр. НО боже не как не РПГ. Я понимаю деньги правят. Но прокачавщийся Имперец скажем Н-нного уровня будет убивать КосмДеса нуба? о щит! wacko surprised ИМХО в топу РПГ...не для Вахи оно....меня Вархамер Айэд оф реконинг то убил.. dry sad
 
PrimarchДата: Среда, 06.16.2010, 0:23 AM | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Инквизиция
Сообщений: 66
Репутация: 1
Статус: Offline
Трейлер в хорошем качестве: Тык!!!
 
TormentorДата: Среда, 06.16.2010, 9:47 AM | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Инквизиция
Сообщений: 130
Репутация: 2
Статус: Offline
Борис ты не прав. там межрассовая война, пока тока 4 рассы Империя, Орки, Хаос, Эльдары, и там видимо как в системе РФ, расса она и есть расса, ты не можешь тронуть себеподобного, а вот вражин.... во имя Императора)

«Пинок ногой может закрыть перед инквизитором столько же дверей, сколько и открыть».

Грегор Эйзенхорн.

 
БорисДата: Среда, 06.16.2010, 2:50 PM | Сообщение # 5
Наиглавнейший Таумониймейстер
Группа: Администраторы
Сообщений: 279
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Tormentor)
Борис ты не прав. там межрассовая война, пока тока 4 рассы Империя, Орки, Хаос, Эльдары, и там видимо как в системе РФ, расса она и есть расса, ты не можешь тронуть себеподобного, а вот вражин.... во имя Императора)

smile Серег я просто не прально выразился, а в сравнение уровеней чей больше тот и круче.

ДА на чхать на уровни.!! мне трейлер понравился, Байки и Титан. Куль!!! особенно дедкоптеры. biggrin обяз буду играть когда выйдет за Имперскую гвардию ( по трейлеру она была) а после в дополнении если будет, сами знаете за кого. smile

 
TormentorДата: Среда, 06.16.2010, 4:13 PM | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Инквизиция
Сообщений: 130
Репутация: 2
Статус: Offline
ну посмотрим, еси фсё как и обещено то видимо я буду чем не то в районе инквизиции ))))

«Пинок ногой может закрыть перед инквизитором столько же дверей, сколько и открыть».

Грегор Эйзенхорн.

 
БорисДата: Среда, 06.16.2010, 9:51 PM | Сообщение # 7
Наиглавнейший Таумониймейстер
Группа: Администраторы
Сообщений: 279
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Tormentor)
то видимо я буду чем не то в районе инквизиции ))))

на первых уровнях херувимом или сервочерепком?? tongue angel
 
TormentorДата: Четверг, 06.17.2010, 9:25 AM | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Инквизиция
Сообщений: 130
Репутация: 2
Статус: Offline
не важно, я фсё равно выросту приделаю себе ноги руки и пушку и буду мстить своим обидчикам)

«Пинок ногой может закрыть перед инквизитором столько же дверей, сколько и открыть».

Грегор Эйзенхорн.

 
ВасекДата: Четверг, 06.17.2010, 7:02 PM | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Хаос
Сообщений: 203
Репутация: 1
Статус: Offline
я короче нечего не понял но вашы слова запали мне в душу wacko

В объятиях великого Нургла я больше не испытываю страха, ибо через Его болезнетворное благословление я стал тем, чего боялся больше всего прочего:Смертью
 
TaelWordBearerДата: Пятница, 06.18.2010, 11:49 PM | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Хаос
Сообщений: 308
Репутация: 3
Статус: Offline
Не нравится мне ВоВовский движок, лучше б на базе другого какого-нибудь сделали. Не для Вахи эти яркие цвета и мультяшные модельки.
А вообще ролик динамичный, прикольная игра должна получится.


«Мы побеждаем, достигая желаемого через насилие. Но, обернув наших врагов друг против друга, мы добьемся вечной и истинной победы!»
Кор Фаэрон, Мастер Веры
 
БорисДата: Суббота, 06.19.2010, 0:09 AM | Сообщение # 11
Наиглавнейший Таумониймейстер
Группа: Администраторы
Сообщений: 279
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (TaelWordBearer)
Не нравится мне ВоВовский движок, лучше б на базе другого какого-нибудь сделали. Не для Вахи эти яркие цвета и мультяшные модельки. А вообще ролик динамичный, прикольная игра должна получится.

у я тут вообще не согласен, движок Darksiders-ский, очень грамотный и производительный.
ГВ - очень сильно рецензирует игру, все как по бэку.
да и еще дата возможной выходы игры 2012-2013 !! surprised так что это даже не пре-альфа версия это вообще недоальфа.
smile просто бум ждать.
 
TaelWordBearerДата: Суббота, 06.19.2010, 0:27 AM | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Хаос
Сообщений: 308
Репутация: 3
Статус: Offline
Подождём))

«Мы побеждаем, достигая желаемого через насилие. Но, обернув наших врагов друг против друга, мы добьемся вечной и истинной победы!»
Кор Фаэрон, Мастер Веры
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

F 2025
Конструктор сайтовuCoz